chto budet!!

Друзья!

Учтите, что 24 января в "Перекрестке" (у Луферова) состоится некая акция
под кодовым названием "Неформат", с участием нашего любимого журнала и
деятелей неформатной Москвы всех калибров прошедших лет, то есть 60-х -
90-х. Меня позвали тоже, вот я и приду и даже песенку спою. Думаю, вход
платный, впрочем, не знаю.
Писала ли я уже вам про концерт 7 февраля в "Полнолунии"? Если нет, то
пишу.
И наконец, не знаю, ура или увы - 10 февраля мы ОПЯТЬ ИГРАЕМ в
УЛАН-БАТОРЕ. Уж не знаю? что у меня отвалится на этот раз - может быть,
уши? Приходите со страшной силой все. Вход по флаеру 30 р. (с
бесплатностью нас попросили пока завязать). If we cannot be free, we may
at least be cheap! (F.Zappa).
Флаера будем раздавать на концертах, а также они будут валяться в
"Зигзаге".
love UUU