Re[2]: :-(

Запись в бортовом журнале от 19.01.2001, 16:05:
Прямо по курсу - Umka. На абордаж!

U> Неправда. Я вот сижу за компьютером в такой конторе. Самое гуманное
U> место в мире.

Ань,   наша   контора   совсем   даже   не   по  буржуйским  принципам
сорганизована. Иначе б меня с Андрюхой давно заставили бы постричься -
это как минимум =)))

А  меня  тут  начальство попросило посканить принципы работы кадрового
отдела россйского филиала компании "Стиморол" - вот где настоящий ужас
для вольной русской души... Аж "Сплин" вспомнился - песенка у них была
такая, про начальника, который не пьет и не курит.

U> Привет

(C) 19.01.2001 Tim Wizard