Re: Re[2]: Нахрена нам деньги (Re: )

On Sat, 13 Jan 2001, www.willy.msk.ru wrote:

> мне халявщики в принципе не нравятся, каковых очень много кстати, среди
> неформалов, любящих порассуждать о бренности сущего (в т.ч. денюх,
> которым я сам, как можно было понять, вовсе не поклоняюсь), а на самом просто
> ленивых и нелюбопытных паразитов.
А. Так мне если честно по барабану. За державу обидно.

И вообще, не знаю я никаких формалов, неформалов, хиппи, etc. Это все
условно. Если у человека хиповский прикид, он не обязательно хип, может ему
так прикольно.

О! Вспоминается. Ехал я из Чебоксар в Москву, тогда еще в комбезе. Стою за
выездным постом в Хыркасах. Голосую. Подходят два чекиста, начинают
докапываться. "Ты кто?". Объясняю, что турист, еду автостопом. Эти тыкают в
СОП (световозвращающий элемент): "А это че?". Объясняю. Их озаряет: "Ты че,
типа нифор?". Вот так.

> но первичен тут наверное не спрос, а предложение, впрочем это сказка
> про курицу и яйцо.
>
> неясно, кстати, почему тебя это трогает? потому что тебе недоступно?
Недоступно что? Снять девочку? Так их на M-10 (ex. E-95) туева хуча. Год
назад были по стольнику (рублев), сейчас не знаю. Только мне это не надо.

Или клубы/дискотеки? Знаешь, не тянет. Хотя возможность в принципе есть,
точнее пока ногу не сломал была.

> привет старику Фрейду? я не со зла, мне любопытно разобраться.
Да я понимаю, самому любопытно. :) Как-то в макдональдс зашел, мороженку за
5р брал кажется. Наблюдал трех девиц лет 16-17, отдавших около двух сотен за
три суперкотлеты и три напитка каких-то. Вот и бесит, что не знает молодежь
цены деньгам. Не понимает, что кое-где в провинции пенсионеры живут месяц на
эти две сотни (ну четыре, не столь важно).

Только вот лафа не бывает вечной. И богатые папики не вечны. Жизнь частенько
подкидывает сюрпризы. Как писала Умка (не дословно) - важно, на что готов
пойти индивидуум ради сохранения того, к чему привык. Вот у меня ощущение,
что большинство "серебрянных девушек" запросто найдут себе "спонсора". Оно
конечно круто, и волки и овцы целы. Однако - генофонд портится.

--
Алексей Промохов
Phone : (095)458-1125

Академия Вольных Путешествий, http://www.avp.travel.ru