Re[2]: Нахрена нам деньги (Re: )

Hello Alexey,

Friday, January 12, 2001, 7:32:52 PM, you wrote:

AP> Имелось в виду, что некоторые представители т.н. "серебрянной молодежи", да
AP> и не только, отправляются в клуб или на дискотеку, там цепляют за свое бабло
AP> девчонку, желающую халявной выпивки/еды/etc за счет... Неужели это правильно?

мне халявщики в принципе не нравятся, каковых очень много кстати, среди
неформалов, любящих порассуждать о бренности сущего (в т.ч. денюх,
которым я сам, как можно было понять, вовсе не поклоняюсь), а на самом просто
ленивых и нелюбопытных паразитов.

но первичен тут наверное не спрос, а предложение, впрочем это сказка
про курицу и яйцо.

неясно, кстати, почему тебя это трогает? потому что тебе недоступно?
привет старику Фрейду? я не со зла, мне любопытно разобраться.

Вона, чуть не каждый русский писатель о проблеме проституции
отметился, - понятно, что из борделей не вылазили, т.е. вполне
вписываются в описанную схему.

Best regards,
 www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]