Re: MP3

    Привет, Миша!!!
> Что то ты из крайности в крайность... То килобаксовые деки, то безденежье
:)
Моя магнитола LG стоила 2000 ру.бля. В долларах это 71$. Комментарии надо. Я
вот хотел купить деку Вега-122 с усилком, но в продаже не нашел, а с рук не
хочу покупать, ибо говорят вешь хрупкая. Но тем, что я купил - вполне
доволен. В месяц на мои руки попадает 288 рублей чистого дохода на свои
нужда (т.е. предки кормежку обеспечивают и так подкидывают). Из этого я
должен за инет заплатить рублей 50. Плюс к этому уже долго и многострадально
коплю на нормальную губную гармошку + еще надо подарки делать. Вот сейчас
множим степановский квартирник и почти все дарим. В итоге в норме могу
купить 2-3 кассеты в месяц. Это шо, хочешь сказать что диск я буду покупать
раз в пол-года? А вот МП3шные покупаю. Я их не очень люблю слушать потому,
что контупер слабоват и параллельно с мптрями уже почти ничего нельзя
делать, а дел на контупере множество.

С Новым Годом и Рождеством!!!
Боря Плотников /Боброид-Плотник/
[email protected]

ЗЫ А почему перед моими фразами в Воронинских ответах всегда стоит ks или
ksr&