Re: MP3

    Привет, Сергей!!!
>  ks> Все-таки главное суть. Если что-то в этой музыке есть, то даже худшее
>  ks> качество не испортит.
>     "Блаженны увеpовавшие..." (С)
Хм. Именно поэтому я Умку люблю больше чем Арефьеву. По мне Умку можно
слушать и на десятой копии. Лишь бы слова и мелодия слышны были. Восприятие
Арефьевой очень зависит от техники.
>     А может быть поpа пpивыкать к хоpошему?!
Что для этого надо? Всего лишь денег. Коих пока нет. А деньги большие, ибо
центр с собой в поход не поташишь, поэтому надо сидюки в контупере, в
центре, в машине и еще плейер. При этом для плейра надо бытарейки и
нормальные наушники (кои у меня не выживают), к центру нормальные колонки и
усильки + систему уДОЛБИсь.
>  ks> Hа предмет качества. С трудом представляю Галича в хорошем качестве.
>  ks> Равно как и высоцкий в хорошей записи значительно хуже катит.
>     Тебе, видимо, не довелось послушать записи Высоцкого, котоpые
> выходили на виниловых пластинках во Фpанции.
Приходилось. Но среди этих только половина катит (особенно люблю Балладу о
правде и лжи под аккордеон).
>     Hу насчет потpясающе, это ты малость хватил. (Смайлик) Потpясающе -
> это когда живьем и в маленьком зале, да еще и на хоpошем аппаpате.
Прав Миша. Потрясающе - это вообще без аппарата.
>  ks> нас скоро Арефьеву покажут. Мне интересно под какую вторую песню они
>  ks> будут
>     Аллилуия.
О Госсподи. Я этого не слышал. Прохлопал. Слышал только "На хрена...". Убил
вид Пугачихи подпевающей в микрофон. Еще меня очень порадовал басист (не
понял это кто-то другой или Миша бородой зарос - смотрел на маленьком
телевизоре где плохо видно). Он отчаяно махал руками и показывал, что не
играет. Конечно это круто, когда слышишь отчетливый звук перкуссии и
гармошке, а ни того ни другого инструмента на сцене нет. Равно, как у Би-2
не было клавиш и ударных, а на фанере они были. Правда одно прадовало, что в
конце подряд "пели" Би2, Оля и Гарик, а совсем не Пугачева. Даже меня это
несколько поразило, что их оставили "на сладкое".
>     Если такое бывает, то это еще один существенный недостаток кассеток.
Не знаю, я свои касчсеты очень берегу от магнитных, электрических полей,
яркого света и перегрева. И ничего, живут.

С Новым Годом и Рождеством!!!
Боря Плотников /Боброид-Плотник/
[email protected]