Re: MP3

SV>  ks> Раньше я думал, что мне продали подмагниченную
SV>  ks> кассету, она была глуховата, а на новом магнитофоне оказалось
SV>  ks> значительно лучше.

SV>     Hу пpо подмагничивание долго обьяснять. Скажу, что ты скоpее всего
SV> даже и близко не пpедставляешь, что это такое и с чем его едят.

Сергей. Я тут читаю старую книжку, "Горе от ума" называется. Забавная
такая книжка...

"Подмагниченная" кассета - не совсем то же, что "кассета, записанная с
подмагничиванием".
Первое, что пропадает в записи, носитель которой полежал в слабом
магнитном поле - это всякие верхи, звуки железа, свисты-шорохи и т. д.
Кассета "глохнет". И вс:е.
А то, про что пишет Борис, похоже или на кривой зазор старой читающей
башки, или на ст:ершуюся до самых пяток ту же старую читающую бошку.
Новую а) точно не крутили по азимуту  и б) не успели стесать деш:евой
пл:енкой.

         Приветт.

         Берегите мысли от растеканья по дровам.