Re: MP3

Hi!

> Объясни мне, убогому, что такое тон-вал. Я, наверное знаю, но не знаю, что
> оно так называется. А насчет вкуса мне уже один человек доказывал, что у

Так называется валик, протякивающий ленту между собой и резиновым прижимным
роликом.

> знаю, а насчет качества записей - это впервые. Но думаю, что это так. Не
> знаю, не хватает мне на CD то ли частотного провала, то ли шума, то ли еще
> чего. Для меня CD создает ощущение такого монолита, а кассета что-то
живое.
> Не знаю, может это связано с не лучшей техникой проигрывания CD, хотя и
> МП3 у меня идет через тот же усилок "Волна-307". А сейчас я кассеты еще

Не знаю на счет МП3, у меня компьютер в принципе не способен дать высокое
качество его проигрывания. Слышно в динамиках как рабртает винчестер, лезет
какой-то ВЧ писк, не громко, но достаточно отчетливо. Поэтому даже часто
слушаемые МП3 я перегоняю обратно в WAW и закатываю на диск. Что же до
диска, то он по всем параметрам кассету переплевывает, конечно при
нормальном качестве плеера. Компьютерные, дешевые переносные проигрыватели
очень далеки от возможностей формата, с которым реально может соперничать
только минимум 19см/с бобинная запись, или более современные цифровые
форматы. А вообще, и я уже говорил об этом, музыка на самом деле звучит в
голове и на прямую не связана с полосой воспроизводимых частот,
коэффициентом нелинейных искажений и соотношением сигнал/шум.

dima