[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re[2]: MP3



Hello MVM,

Sunday, January 07, 2001, 7:12:11 PM, you wrote:


>>      Угу. "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми
>>      кто их ел!" (с) ММЖ

M> Ага. Лаповики на прямонакальных триодах с межкаскадными трансформаторами,
M> широкополосная акусика, деки Накамичи.... Как устрички, ничего?

   Да нормально. %-) У меня в общем-то тоже не караоке от LG %-)
   Только я не парился по поводу того, на чем оно построено, а просто
   подобрал комплект исходя из финансовых соображений и принципов
   разумной достаточности. Руководствуясь только "нравится, не
   нравится" %-) Больше десятки на это дело отдавать жаба задавила.
   :-)

M> Тебя сильно интересует история Накамичи? Я вот тут намедни в звуковую эху
M> заслал перевод письма человека, который руководил в свое время
M> (начало-середина
M> 80-х) разработкой самых их знаменитых моделей, Дракон среди них. Кстати,
M> Дракон никогда не был самой крютой их декой, скорее - самой попсовой.

   Угу. Я в курсе.

M> Мне больше
M> нравятся 700/1000, 700ZXE/ZXL, 1000ZXL, 68х, ZX-9. А насчет Дракона - так он и счас
M> от штуки и выше стоит. Другое дело, что масс продакшн и рынок для "пипл некст дор"
M> диктует свои условия, и такие шедевры инжинерной мысли производить уже просто
M> нерентабельно.

   Угумм...

M> Тем паче, что даже в вонючем МД предусмотрена защита копирования - пипл
M> должен покупать лицензионый носитель, а не передирать на кассету, ущемляя права
M> Сони и иже с ними...

   Так мы блин о чем говорим? О том, как это в идеале, или о том, как
   в реале? :-)


M> Кстати, любой компонент имеет свою т.н. "звуковую сигнатуру". Резистор -
M> в зависимости от материала, его чистоты и технологии изготовления. Кондер -
M> огромное значение имеют материал диэлектрика, тип кондера, даже материал
M> корпуса. То, что кто то этого не слышит - говорит лишь о правомерности
M> тезиса о вкусе устриц. Я слышу, поэтому в моих усилках нет кондеров в
M> звуковой части, нет резисторов в анодах, а есть качественные трансформаторы.

   Изините, я с этим не спорил. Я говорил о том, что всему свое место.


>>     :-) Да ничего само по себе не "звучит". :-) Есть понятие Qualty
>>     Chain. То есть, качество определяется наихудшим элементом в
>>     цепочке. И постепенно, с ростом качества основных элементов
>>     звуковоспроизводящей цепочки, начинают играть роль и
>>     второстепенные, как например провода. Хотя, говорить серьезно об их
>>     влиянии в системах ширпотребного HI-FI, все же не стоит, наверное.

M> Ширпотреб? Планку нужно всегда держать над головой, и стремиться к лучшему.

   Мгм. Каков реальный процент людей держащих планку над головой? Играет и
   ладно. Басы бубухают, верхи цык-цыкают и это круто. :-))

>>     :-) Ты будешь смеяться, но я слышал (сейчас не знаю уже, давно
>>     завязал с экспериментами) разницу в проводах между CD-транспортом
>>     и DAC (по которым цифра идет). Она небольшая, но все же есть. Такой
>>     вот кривой стандартец...

M> Стандартец вообще отстойный. Ничего странного тут нет. То, что блер у разных
M> производителей (я не говорю уже о блованках) разный - уже заставляет
M> Рида-Соломона проливать кучи своих дигитальныхз потов... Можгно еще
M> вспомнить о принципиальных ограничениях стандарта 16 бит/44 кГц. Ну, понятно,
M> Котельников с Шенноном чего то там посчитали... А вот ты мне расскажи, сколько разрядов в
M> таком стандарте отводится на сигналы уровня -60 дБ? И какой при этом уровенть КГ?
M> Вообще, насколько я знаю, это давным давно прописные истины...

   Да я знаю, что стандарт говенный. Я про это и говорил, но ведь если
   скопировать с CD на кассету лишняя информация ниоткуда не
   возьмется, правда ведь? А если звук при перезаписи стал другим, это
   значит, что он уже не такой как был, правда? :-)))))

>>     Оно не зачастую. Оно практически всегда. Какой <censored> будет
>>     писать кассеты с родного аналогового мастера, если такой ввобще
>>     существует, учитывая то, что основной  контингент потребителей
>>     кассет имеет аппаратуру скверного качества?

M> МФСЛ писали... Банкроты, ибо кому оно счас надо? Пипл хавает усредненную
M> какашку. Все счасливы, при этом кое кто считает свои чямоданы с баксами...

   Ну вот и я о чем.

SV>> Пpо виниловые диски уже и заикаться бессмысленно. Это
SV>> удел истинных монахов, завязавщих десятки лет назад общение с
SV>> пpотивоположным полом. (Смайлик)

>>     Мнэээ. А вот на винил не надо наезжать, плиз. Но винил, это не для
>>     ленивых нифига. :-)

M> Ага, кстати, у меня  с винилом, и с женсчинами вроде все в порядке :)
M> И при этом - я ужасно ленив....

   Не, ну как же. Это же целый ритуал. Протирать, настраивать,
   ухаживать. :-) И слушать надо. А не  ходить-бродить вокруг, пока оно там себе поеть. :-)

SV>>     И вообще, качество фоногpаммы зависит от ее художественной ценности
SV>> и количества пpинятого на гpудь алкоголя. Всё остальное от Лукавого.
SV>> (Смайлик)

>>     Хорошее качество, оно всегда приятно, но не всегда обязательно для
>>     получкения удовольствия от прослушивания.

M> "Многие вещи я могу слушать на Скифе 310" (с) я. Тем не менее, апаратура, не
M> крадущая музыкальную информацию - для меня намного предпочтительнее.

   И не привносящая ничего лишнего, правда ведь? :-)

>> SV>  M> Даже копия с СД на некривую деку звучит естественней для уха.

>>      Гы. А некривая дека это что? Нда... Если ориентироваться на
>>      музыкальные центры, тогда... Там и дека и CD звучат одинаково
>>      противно :-)

M> Как человек, употребивший этот термин и спровоцировавший данную нитку -
M> повторю свой пароль. Других дек не держу. Вру, есть многоканальные Таскамы
M> и репортерский Маранц - но это другая опера, правда?

   Счастливый. У меня уже два года нет кассет. Так вышло. Но согласись,
   Nakamichi, это скорее исключение, чем правило. %-)


M> Я всегда утверждал,  утверждать буду, что основным критерием яваляется
M> "мне нравится/мне не нравится". Другое дело, что нужно слушать больше, для

   Именно.

M> этого нужно иметь побольше разнообразной инфы. Например, человека, всю жизнь
M> пьющего "водку по рупь восемдесят" трудно убедить в преимуществах Ахтамара.
M> Для этого тренировка потребуется ;)

   Ну вот AudioNote DAC3 мне нравится больше чем мой DAC1. Буду ли я
   запариваться со сменой? Не факт. Ибо нет предела совершенству. :-)

>>     Главное, чтобы человек сам с собой договорился :-)

M> О, святые слова. Но для этого он не должен быть ограничен в информации и
M> альтернативных точках зрения. И возможности их оценки.

   Все зависит от точки зрения :-) А у каждого она своя. :-)


Best regards,
 Alex                            mailto:[email protected]