Re: Re[2]: MP3

Резистор -
Кондер -
трансформаторы.

Можно подумать, трансформаторы линейнее конденсаторов и тем более
резисторов. Не знаю что ты там слышишь, это в любом случае глюки в твоей
голове, но когда речь идет о конденсаторах и резисторах, я привык доверять
приборам, а не искать "звуковую сигнатуру" в корпусе конденсатора.

dima