Re:

> Сорри, что влезаю

Ну почему - "сорри"? ;)

> Ее нельзя выкинуть. Все это дело построено на субъективностях

Я не то имела в виду:) Я просто сказала, что об оценке спорить не хочу.

> интерес к
> записи вызван вовсе не статьей, а флеймом вокруг нее

Ну так я и имела в виду все в совокупности. Всю глупую (идиотскую:()
историю (про "компанию" же говорилось;). На самом деле с чего ты взял,
что рецензии - не приглашение к дискуссии? Ты понимаешь все совершенно
неправильно. Письмо забыл?:) Оно, кстати, было ДО флейма. Когда был
флейм, журнал уже был в типографии.
А фразы вроде "напишите что-нибудь по делу - опубликуем" я просто устала
тогда повторять:((((((((((((((((((((((((
И на них НИКТО не реагировал ВООБЩЕ:(
Только в письме Матраскина что-то было, но тогда уже настроение было...
как бы помягче... Может, прийди он пораньше....
А то, что было, значит, увы, только одно - что кому-то просто доставило
удовольствие все это дело раздувать (побазарить) и по делу что-то
обсуждать никто либо не хотел, либо - был не в силах:(( Собственно, еще
раз повторюсь - не будь того первого пресловутого (идиотского) письма,
не было бы и всего остального. Или - если проблема объективно была -
было бы что-то гораздо приемлимее.

А все, что сказано (спето, написано...) - приглашение к дискуссии. И
все, кто говорит (пишет, поет, рисует...), кстати, должны об этом
помнить:)

> Кикина это что-то типа Бабкиной

Ты просто не представляешь, на сколько ты не прав. Тем более там ясно
дано понять, что с ней все ок, что она - это - интересно (не такая, как
все - сказано напрямую), и количество людей, которые это замечают,
увеличивается в геометрической прогрессии по мере удаления от
"эпицентра". А во втором ее так просто похвалили открытым текстом...

Кстати, Тим, рецензии тоже советую читать ВСЕ:) Они все совершенно
разные.
Поэтому одинаковым мнение по поводу их всех может быть только тогда,
когда оно предвзято:)

На самом деле - смешно. Номера-то уже в продаже сто лет как нет
(четвертый вышел!!!!!!!!), а "радости" продолжаются. Мила еще и на
обложку ни с того ни с сего угодить может, а все будет продолжаться....
КАК ВСЕ ЭТО НАДОЕЛО! Пари пора заключать - сколько еще месяцев это будет
всплывать?:)))