No Subject

Привет

Сорри, что влезаю

SV>   Больше мне сказать жуpналюгам-нефоpматчикам нечего.

А ты читал журнал?

Журнал, за исключением рецензий сделан на достаточно высоком уровне.

На сколько я понимаю, журнал в Воронеж возит Роджер.

T> Блин!
T> Субъективность - выкинем (своем мнение у всех есть:)

Ее нельзя выкинуть. Все это дело построено на субъективностях.

Было бы очень хорошо, если бы в какой-то момент вы научились
определенной осторожности.

T> Собственно, мысль напрашивается, что рекламная компания -
T> неосознанно, конечно, - вышла недурная.

%-/

Странно, что ты не замечаешь того просто факта, что интерес к
записи вызван вовсе не статьей, а флеймом вокруг нее. Активная часть
аудитории решила удостовериться лично.
95% читателей журнала НЕ подписаны на толк и леттер, а потому они
остались в святой убежденности, что Кикина это что-то типа Бабкиной.

На сколько я понимаю, рецензии в журнале не подразумевают никакого
приглашения к дискуссии.

Тим О'Ги