Re: Re[10]: Летов

> Ох, во влип... Извини, Маша...
> Я просто Цоя хоть и люблю... Но последний раз всерьёз бегал за его
> записями лет десять назад, ну, когда это всё случилось и гад Айзеншпис
> подсуетился с альбомчиком посмертным. Видимо, я недостаточно фанат
> оказался...
> Беру все слова назад.
Ладно, бывает :))
Я как раз раньше просто любила и слушала, а в 95ом так сложилось,
что была возможность записать очень много концертов, сейчас тоже
переписываю, если что новое попадается, но теперь это уже не часто бывает.

> Ой, я не знаю :(( Это где салют и все прочие красоты? И где Цой с
> белой гитарой? Я знаю только, что этот концерт фактически-то не
> последний, просто на видео больше ничего не осталось.
Нет, вроде он действительно последний. Потому что Цой на следующий день
уехал в Латвию, в отпуск. А там он не давал никаких концертов, насколько
известно.
Хотя я не знаю, какая у тебя запись. Может, та, что на фестивале в
Донецке 2 кажется июня? Ее тоже называли по недоразумению последним
концертом. Насчет салюта не помню, а красот на обоих концертах хватало.
А Мк-праздник был 24 июня. я туду тоже хотела пойти, у нас весь класс
почти пошел. Но сдуру решила, что как-то нехорошо, через 4 дня -
вступительные экзамены. Зря, наверное.