Re[10]: Летов

TM> Да ты что??? У Цоя полно сольных концертов - и акустика, и с группой. Я
TM> тебе штук 20 могу перечислить, где они ТОЧНО одни выступали.
Ох, во влип... Извини, Маша...
Я просто Цоя хоть и люблю... Но последний раз всерьёз бегал за его
записями лет десять назад, ну, когда это всё случилось и гад Айзеншпис
подсуетился с альбомчиком посмертным. Видимо, я недостаточно фанат
оказался...
Беру все слова назад.

TM> Это был не концерт, а праздник МК. По-моему про это везде написано, все
TM> об этом знают.
Ой, я не знаю :(( Это где салют и все прочие красоты? И где Цой с
белой гитарой? Я знаю только, что этот концерт фактически-то не
последний, просто на видео больше ничего не осталось.