Re[3]: Subject: Re: [2] Неформат

Hello Troitskaya,
пятница, 29 декабря 2000 г., you wrote:

TM> И про такое читала. Типа, пристроили к глазу миниатюрную камеру, которая
TM> позволяет считывать картинку, появляющуюся на сетчатке. Но по-моему это
TM> бред какой-то. Нет там на сетчатке никакой картинки при сновидениях. Есть
TM> импульсы мозга, сходные с теми, что бывают при попадании света на
TM> сетчатку. Т.е. реальное изображение порождает импульсы. А не наоборот -
TM> импульсы изображение.

Атас... Глаз в генераторном режиме... Вот не знал, что эта штука
обратимая...
Может, этот журналист обчитался древних философских греков? Те вроде
гнали про лучики, коими глаз ошшупывает видимое... Значит, должно
доставаться и камере...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]