Re: Re: Subject: Re: [2] Неформат

> Как это они не помнят? То есть затрудняются ответить на вопрос: "Ты какую
> сегодня видел во сне траву -- красную или зеленую?" И вообще, "цветной сон" --
> это физиологический термин или просто "так в народе говорят"? Если термин,
> то какое его строгое определение?
Ты знаешь, что трава бывает зеленая. Но можешь не помнить этого из сна,
можешь вообще не помнить ее зрительно, но помнить, что она была. А далее
уже стереотипы мышления, опыт связывает траву с определенным цветом.

> А запахи кому-нибудь сняться? Мне вот -- чрезвычайно редко. И то потом
> оказывается, что это был реальный запах в квартире. Так что можно сказать,
> что и не снятся вовсе. То же самое могу сказать про вкус и тактильные
> ощущения.
Редко. Причем, интересно, что после пробуждения ощущения какое-то время
продолжаются, даже. если реально ничего похожего и нет вокруг.

> Лучше бы они научились записывать сны на видео. Вот это было бы круто.
> Кирдык кинематографу. :-)

И про такое читала. Типа, пристроили к глазу миниатюрную камеру, которая
позволяет считывать картинку, появляющуюся на сетчатке. Но по-моему это
бред какой-то. Нет там на сетчатке никакой картинки при сновидениях. Есть
импульсы мозга, сходные с теми, что бывают при попадании света на
сетчатку. Т.е. реальное изображение порождает импульсы. А не наоборот -
импульсы изображение.