Re: Летов

wwmr> это самая смешная фраза была. Моська на слона гавкала видимо тоже
wwmr> потому, что увидела в нем себя
А на кого гавкал Игорь Федорович??!!
По-моему, наоборот, всё очень почтительно...
Просто для меня тоже родным становится то, что сказал/спел/сыграл как
будто бы я, только страшно талантливый ;) То есть речь не о сравнении
своего таланта с хлебниковским, тарковским или летовским, а о некоем
духовном родстве... Или есть другие способы выбирать любимых авторов?
Скажем, из соображений их ВЕЛИКОСТИ - раз уж речь зашла о слонах?
Достоевский - великий писатель, поэтому я его люблю?

Цитата была, впрочем, про "да будет Праздник". Который можно устроить
из чего угодно, сумей только раскопать это что угодно, на чердаке, и
пыль сдуть, чтоб засияло. Заметьте, идиотского тотального увлечениями
старыми песнями о новом, каверами и ремиксами в 90-м году близко не
было. Зато были альбомы проекта "Коммунизм", где Янка пела "На тебе
сошёлся клином белый свет", и кто скажет, что это был стёб? Это было
здорово...

Кстати, меня интересует - откуда этот нынешний вал? Перепоём всё! Вся
эстрада 60-х-70-х идёт под нож :) На днях пошёл весь Цой. В том инт-ю
было ещё про смерть творческого духа, ну вот. Ощущение такое, что, по
большому счёту, Летов и в этом оказался прав. Что у нас на этот новый
год? Угу, опять старые песни о главном, постскриптум. Красота. В
70-80-х новогодние вечера становились площадками для премьер пусть
эстрадных, но хитов. Все эти миллионы роз, барабанщики-боги, айсберги,
да что угодно - почти всегда начинали кружить по стране после
очередного Огонька... Сейчас единственная свежая идея - это спеть
заново что-нибудь старенькое. Что-то в мире не так. Или я просто
слишком часто смотрю телевизор...