Re[3]: hi-hi

Hello Tim,
четверг, 28 декабря 2000 г., you wrote:

TOH> Юра. Зря ты так. Попробуй поставить себя на их место.

TOH> Допустим на сайте... Ну тех же Дивижнов появляется, всякая
TOH> некорректная инфа про Умку. Твоя реакция?

Ну, Тимур, "некорректная инфа" и несколько _подч:еркнуто частных
мнений_ - это же не совсем одно и то же? На вкус, на цвет - известно
какие товарищи. Для меня, например, не беда (и не винА), что мне не
нравятся хрящики этих проповедников. Хотя... Может, и стоило бы
уважить их по-островитянски... Только не вспомню, что нужно есть у
музыкантов.
Но с третьей стороны - было дело, распустили языки.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

Зы. В смысле "Кто любит попа, кто попадью, а кто попов хрящик".
ЗЗЫ. В Москве почти что на ул. Островитянова стоит общага института
     им. Патриса Лумумбы. Про не:е ходил мрачный анекдот,
     что, типа, группа африканских студентов, устав от местной
     столовой, съела товарища. Оправдывались тем, что невыносимо
     захотелось домашненького...