Re: ProCvet

Hi!

> Миша. Что-то не так. Для чего ж тогда каталоги цветов, как не для
> передачи этих самых цветов из одной головы в другую? И тычки пальцев в

Как раз потому и делают каталоги цветов, что иным способом невозможно
рассказать другому человеку о цвете. Цвет (цветовые ощущения) предмета
зависит от спектрального состава освещающего этот предмет света и от того
как у зрителя в голове работает коррекция, поправка на некий эталонный
источник света (обычно им считают полуденныый солнечный свет). Когда эта
поправка по тем или иным причинам не работает (предмет совершенно
незнакомый, или спектральный состав освещения уж очень экзотический мы можем
видеть совершенно разные цвета. Так в желтом свете натриевой лампы очень
тяжело отличить жетую бумажку от белой.

> цветные предметы - "Ну вот такой. Ну вот как здесь." - они ж тоже для
> "синхронизации" цветов и названий для двух отдельно взятых
> наблюдателей с двумя разными наборами соответствий между цветами и
> именами цветов...

Кроме наблюдателя важен еще источник освещения.

> Это должно работать и для увиденного во сне.

А вот это более чем спорно.

dima