Re[3]: Масс медиа

Привет Michael,

MB> Сходится, самая истерия - Германия 33, Россия 33, 37, 56, Америка 50.
MB> Закрытие последних свободных типографий, издательств и газет - 25-27 (?) Раньше
MB> в России 'традиционный' террор и нэп.

Не серьезно это.

На сколько я понимаю ситуацию - в вопросе террора принципиальна только
готовность общества к террору. А в вопросе освобождения - только
готовность общества к освобождению. При этом будут реализованы
наиболее доступные механизмы.

Как раз тот случай, когда Гумилев прав на все сто.

Скажем, отсутствие достойного технического уровня совсем не помешала
инквизиции сыграть в игру "заложи товарища".

Что же касается вопроса - можно ли оболванивать с помощью интернета,
то я даже теряюсь. Да тышша способов! Все в общем-то сводится к тому,
чтобы выстраивать вокруг индивидуума виртуальную реальность, которая с
одной стороны ему наиболее близка и приятна, а с другой - полностью
контролируема.

Тим О'Ги