RE: Re: Масс медиа

Дима,

> Не сходится по срокам. В России режим сформировался тогда, когда масс-медиа
> в современном понимании толком и не было, это уже коммунисты внедряли
> единственно тогда доступное радио в массы.

Сходится, самая истерия - Германия 33, Россия 33, 37, 56, Америка 50.
Закрытие последних свободных типографий, издательств и газет - 25-27 (?) Раньше
в России 'традиционный' террор и нэп. А застой 60-90? Казней уже не было, только
телевизор и 'правда' за три копейки. Правильно, радио и кино = появление хомо
советикуса, по утрам он поет в сортире, Цветаева: "читатели газет", все это год
35-й. (Но уже Ленин - "самым важным из всех искусств для нас является кино") -
я имел в виду оболванивание тех кто на воле, а не концлагеря и расстрелы. В
Германии приход к власти в почти нормальном обществе и оболванивание за
несколько лет - к 40-му следы "страны Гете и Моцарта" не сохранились, все
изучают майн кампф. Чем не шоу-бизнес вместо расстрелов?

А появиться таким образом тоталитарный режим, конечно, не может. Он же возникает
пока еще много источников информации.

Я не надеюсь, что и сейчас люди окажутся достаточно взрослыми и не поведутся на
эту же удочку, если в команде Путина перестараются и сильно зажмут независимые
СМИ. Куда им будет деваться? Все будем ура-патриоты.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 26-Dec-2000 Time: 13:04:05