Re: Recenzija

> Если будут крутить по радио Умку или, например, Раду то я повешусь... Это
> нельзя слушать вот так, в полную громкость... на всю страну... это должно
> слушаться тихо (не в смысле громкости а в смысле чтобы никто не знал кроме
> друзей)

Ну и крутят иногда. Арефьеву даже (!) по ТВ часто показывают. И никто не
помер. Если даже и будут Умка, Рада в эфире, этого будет так ничтожно
мало, что те, кому не надо - просто не заметят. Собственно, так уже и
есть. А если вдруг представить себе нереальную картину, что все станции
резко стали ставаить Умку, то публика просто не поймет юмора, и
эксперимент с треском провалится. Короче "этого не может быть, потому что
не может быть никогда".