Re: Recenzija

On Mon, 25 Dec 2000, Troitskaya Maria wrote:

TM>Да брось... Многи ли песен у Умки с оной лексикой? Полно и без таковой.
TM>Тем не менее и они на радио что-то не очень ротируются.
TM>А в свое время по всем радиостанциям крутили "Агату Кристи", уж не помню
TM>название, но слова там были "жопа с метлой" - чем лучше? И никого не
TM>смущало наличие словечка.
TM>Дело не в словах, а в чем-то другом, более тонком.

Если будут крутить по радио Умку или, например, Раду то я повешусь... Это
нельзя слушать вот так, в полную громкость... на всю страну... это должно
слушаться тихо (не в смысле громкости а в смысле чтобы никто не знал кроме
друзей)

Покрайне мере я эту музыку воспринимаю именно так...

2Umka: Я конечно может совсем не прав, но это всего лишь мое личное
скромное мнение... ибо я считаю и тебя и еще многих похожих на тебя
Underground'ом... а когда андерграунд выползает на верх он портится (см
DDT например... Машина Времени... да и еще много кто повылазил и загнулся)

--
Sincerely Yours.
Cyril Margorin aka Lua Kottallar aka Sir Kot