Re[2]: Кот Матраскин - РОДСТВЕННАЯ ДУША :-)

Привет Aleksandr,

AVR> Но если взять конкретную реакцию на безобидное по своей сути ревью.  Я не
AVR> понимаю :( Кроме погрешностей в стиле каких-либо серьезных претензий к
AVR> нему никто не высказал. Все остальное чтение между строк и плод
AVR> воображения. По крайней мере в ревью не высказывается никаких личных
AVR> выпадов.

Это интервью своего рода феномен. Прочитавшие его разбились четко на
две примерно равные группы.

Первая часть не нашла ничего особенного.
Вторая часть восприняла его как образчик выдающегося хамства.

Лично я принадлежу ко второй категории. Однако, общаясь с людьми нашел
много людей из категории первой.

Почему так получилось судить не возьмусь. Это какие-то хитрые
психологические фишки. Широко известно, что разные люди думают по
разному. Обычно выводы оказываются близки, но тут отработал какой-то
эффект, и в результате выводы одних очень сильно отошли от выводов
других.

Есть даже такие тесты. Например, дан ряд: лошадь, человек, телега,
лев. Нужно вычеркнуть лишнее.
Я с полной уверенностью вычеркнул телегу и был просто шокирован,
когда другие люди с не меньшей уверенностью вычеркивали льва или
человека.

Тут произошло что-то подобное, и давайте не будем больше возвращаться
к вопросу.

Тим О'Ги