Re: Кот Матраскин - РОДСТВЕННАЯ ДУША :-)

Интересно в глобальном плане я то-же согласен со всем этим. Телевизор, хотя он у меня есть, я не смотрю (разьве только иногда в качестве монитора для видеомагнитофона:)). Радио с момента закрытия ракурса не слушаю. Журналистов то же не жалую.  И действительно уважаю Кота за его дела. Но если взять конкретную реакцию на безобидное по своей сути ревью.  Я не понимаю :( Кроме погрешностей в стиле каких-либо серьезных претензий к нему никто не высказал. Все остальное чтение между строк и плод воображения. По крайней мере в ревью не высказывается никаких личных выпадов. А единственый вывод что человеку котроый слышал Людмилу в основном по Ковчегу ее альбом может и не очень понравиться ( а может ведь и понравиться).  Например я в тех песнях которые скачал с интернет не нашел того чего хотел услышать ( другой вопрос что может быть если бы я слушал с CD или тем более на концерте то у меня могло бы быть и другое мнение). В ответ выливается ушат открытой злобы.:(

"rin" <rin@sugar.kz>
Sent by: letters-owner@umka.ru

23.12.00 10:58
Please respond to letters