RE: Об обсуждении музыки

Привет!

Ну. Может так, а может и не так. Как захочется одной из ее левых пяток.

> Она старается воздать всем должное с позиций "продвинутого" (в сторону
> музыки и информации) слушателя, а не с позиций "я всех
> люблю", "получше
> продать" или "раскритиковать".
Джей, конкретный пример "продвинутости в сторону музыки и информации": очень
бедный (от слова "бедность") звук на "Кино из одуванчиков" в рецензии
почему-то ассоциируется с предназначенностью музыки толстеньким дяденькам на
джипах. Где логика? Допустим, что в основной своей массе такие дяденьки
слушают либо попсу, либо блатняк.
Невооруженным ухом слышно, что как-раз у хороших попсовых проектов звук
сделан достаточно профессионально (что, естественно, не говорит о
качественности содержания). И даже блатные исполнители не позволят загнать
свой голос в такую яму, в которую он проваливается временами на Кине.
К чему была эта подколка? Где тут пахнет объективностью и продвинутостью?

>Да, зачастую она ругает то, что кому-то
> нравится. Но, извините, на то и рецензия, чтобы найти минусы
> - и плюсы,
> естественно. И, как нам кажется, в большей части рецензий это удалось.
Возможно. Но меньшая часть рецензий подливает такое ведерко дегтя в бочку
меда, что извини, неформать стала песонажем одиозным.
А отсутствие индивидуальных псевдонимов не позволяет хоть к каким-то
рецензиям в Неформате относиться с вниманием и уважением.

Счастливо.
Саша.