Re: Об обсуждении музыки

Malyshev Alexander wrote:
> По меньшей мере двух хороших людей злые и просто неосторожные выражения уже
> поссорили.
> Вспомните, как говорили друг о друге КМ и J во время нападок КМ на ОА?
> И как сейчас?
> Печально это.

Да, Саша, мне тоже печально. Печально то, что люди зачастую слишком
верят в свою непогрешимость. Я - не верю. Я знаю, что совершаю ошибки, и
готов их признать - если они есть. И - заметь - не стараюсь оправдаться
попутными обстоятельствами. Так было и два года назад во время
приснопамятных битв в толке, так и сейчас. И я знаю, что человек не
становится дерьмом только из-за того, что ему не нравится твоя новая
подружка или твоя новая песня.
							J.