Re: Об обсуждении музыки

Dmitry wrote:
> Возьму где-нибудь первый номер - и верн:емся к теме.

Да... "Я не читал и вообще всю жизнь думал, что Пастернак - это репа, но
скажу..." (с)

> Дяденька г.лавный редактыр. Фонетика - это про звуки, да? А я там писАл
> про запах.

Я думал, ты дурачишься, а ты, оказывается, на самом деле...

> Ты за психиатров не говори, да?

Почему? Ты считаешь, что я недостаточно компетентен?

> И за музыкантов, может, тоже не стоит.

И здесь - тоже?

> И - если ты хочешь, чтобы повешенная тобой на тебя бирка чуть больше
> соответствовала твоему содержанию - читай, pls, то, против чего
> "вОстришь гневное перо".
> "Связывание себя с" и "отождествление" немного отличаются.

Читаю: "люди так часто и так сильно и так коротко связывают свою музыку
с собой... что перехода на личности ты можешь и не заметить." Правильно?
Т.е. человек кажется, что критиковать его музыку может обозначать
критиковать его самого. Кто из нас плохо читает?

> Про журналистов - верю. Те, кто да:ет журналу какие-то крупные тексты,
> мне кажется, пишут далеко не первый день.
> А вот про рецензентов так определ:енно сказать трудно...
Это те же люди. Почти все. Если взяты рецензии со стороны, они взяты у
не менее опытных людей.

> Но ты не беспокойся. Я тебе про рецензии больше писать не буду. Что их
> читать - серое на сером...

Да, что уж этот неформат - серые люди на сером фоне. И писать про них
смысла тоже нет. Как там было? "Десять ножей в спину..."? Ну-ну.

> ЗЫ ╧ 1. А "грань между резкостью и грубостью/оскорблением" так и
> осталась тонка и субъективна...

Да куда уж тоньше...

> ЗЫ ╧ 2. J. Раз уж мы про психиатров... А знаешь ли ты про клинику
> синдрома Жиля де ла Туретта? При нем "наблюдаются эхолалия
> (повторение слов и выражений) и копролалия (непроизвольное
> произнесение бранных слов). Назначают галоперидол."
> Такие дела... Не в тяжкое ли детство бабуля впала? Смотри,
> напеч:ет вам пирожков с говешком... Музыкантов кормить...

Если ты это говоришь как частное лицо, я просто плюну и поскмпаю все
это. Если же как представитель проекта НЕФОРМАТ, остается только сменить
название журнала и раз и навсегда отмежеваться от такого проекта.
							J.