[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Об обсуждении музыки



Dmitry wrote:
> T> PS. А вот что в этой компании Неформать делает, честно говоря, не
> T> понимаю - во-первых, не смотря на тон (который, конечно, может кого-то
> T> смутить:), там все - строго про музыку
> ...правда, в некоторых рецензиях про музыку нет ни слова, а есть
> только что-то непонятно-ругачее _с точки зрения многих читателей и
> музыкантов_... 

Примеры? Конкретный разговор у нас пошел - конкретные примеры,
пожалуйста.

> T>  (без перехода на личности в
> T> смысле степени доношенности:). И все (все-все-все) стили принимаются по
> T> умолчанию как "хорошие".
> Гы. Некий американский классик сказал, что "хороший индеец - м:ертвый
> индеец". Так?

Кончай глумиться. Ты же не высказал критических замечаний, кроме
знаменитого "фонетического разбора", над которым неплохо посмеяться, но
который невозмозможно воспринимать серьезно. Давай серьезнее, а? С
примерами.

> T>  А о музыке можно (даже - нужно) писать резко.
> ...но люди так часто и так сильно и так коротко связывают свою музыку
> с собой... что перехода на личности ты можешь и не заметить.

"Живи футболом. Дыши футболом. Пей coca-cola." (c)
Если человек отождествляет себя со своей музыкой, это болезнь.
(Присутствующие психиатры подтвердят.)

> T> А вот оскорблять никого нельзя, само собой.
> Таня, но ведь грань между резкостью и грубостью/оскорблением так тонка
> и субъективна... И особенно часто е:е переходят ...ммм... скажем,
> начинающие   журналисты и рецензенты...

Начинающих журналистов в НЕФОРМАТЕ нет. Совсем. У каждого ЖУРНАЛИСТА
опыт работы в СМИ более 3 лет. Это - чистая правда. Хочешь, распишу,
кто, где и когда?
							J.