Re: Re[4]: NUC - pro zvyk

Hi!

> "Доктор сказал в морг - значит в морг." - но приятно, что в _этом_

Факт :) Кстати, кто тебе сказал, что инфразвук куда-то при оцифровке
девается? Его воспроизвести мало что может,  а оцифровать хоть постоянную
составляющую нет проблем, не то что инфразвук.

> тво:ем письме поубавилось категоричности и прибавилось оттенков.
> Так, слово за слово, слезешь со своего наушного пня к нам, т:емным -
> глядишь, и разговор получится...

Давай говорить.

> А к вопросу о том, что "слабо воспринимаемое не трогает" - некоторые
> вещества меняют поведение некоторых живых существ в количестве
> буквально единичных молекул (напр., половые феромоны);

Допустим, но это не основание утверждать, что все остальные слабые
воздействия должны давать эффект. Чтобы дернуть за курок пистолета нужны
весьма слабые усилия, но другими его частями можно спокойно заколачивать
гвозди - выстрела не будет.

> и те инфразвуки,которые ты записал в "неслышимые" и "невоспринимаемые",
даже в
> ничтожных интенсивностях вполне себе меняют поведение зверья
("предвестники" землетрясений,
> например).

Это кстати требует доказательств. Есть серьезные основания полагать, что
зверье не инфразвук чует, а изменения электрического поля. Впрочем
землятрясению предшествуют не такие уж и слабые колебания.

> Так что не спеши, pls, хвастаться знаниями из физических книжек - кроме
> чистой физики есть ещ:е и какая-то психофизика (это, кстати, к вопросу

Не знаю что за психофизика такая.

> - а некоторых за тело и зА душу...

Просто я считаю, что душа - в голове.

> ЗЗЫ. Если кто помнит, вс:е началось с того, что я имел неосторожность
>      написать о влиянии субгерцовых модуляций звука на ощущения от

А это еще от куда и что за модуляция?

>     записи... И все громкие письмена про то, что инфразвук неслышим и
>    невоспринимаем, так и не повлияли на мо:е мнение о. Поскольку все
>   они были мимо того, о ч:ем я так неудачно попытался написать. В
>  следующий раз буду выделять слово "МОДУЛЯЦИЯ" очень большими
>  буквами.

Не забудь при этом указать ее тип и глубину.

> ЗЗЗы. А если кто подумал, что я против записей, так хренушки.

Отож.

dima