Re[2]:Об обсуждении музыки

> Полностью солидарен!

Ага. Аналогично.Другое дело что все это стоит немножко разделить. Про
регги - чистое хамство без оправданий; рейтузы - у Матроскина с Тимом
получилось довольно эффектно - сам "наезд" содержал в себе достойный
ответ; так, в (очень резкие) слова поиграли.

PS. А вот что в этой компании Неформать делает, честно говоря, не
понимаю - во-первых, не смотря на тон (который, конечно, может кого-то
смутить:), там все - строго про музыку (без перехода на личности в
смысле степени доношенности:). И все (все-все-все) стили принимаются по
умолчанию как "хорошие". А о музыке можно (даже - нужно) писать резко.
Потому что идеал должен быть очень-очень высоким:)), а иначе - где там
настоящее искусство? Да сами музыканты по идее не должны хотеть, чтобы
их воспринимали снисходительно - как какой-нибудь кружек песни и пляски.

А вот оскорблять никого нельзя, само собой.