Re[2]: NUC - pro zvyk

Hello Dmitry,
пятница, 1 декабря 2000 г., you wrote:

...поскипано...

DO> Несколько занудных и чисто инженерных аспектов. Минидиск, это как mp3 -
DO> сжатие с потерями. Оно конечно оптимизировано
... с точки зрения электронщика?
DO> и потери небольшие, но они принципиально есть.
DO> Формат CD - 16 бит 44кГц - изначально не очень удачен, так как эти
DO> пресловутые 96db динамического диапазона есть фикция из-за
DO> линейного кодирования. Те форматы (24 бита), что грядут в
DO> ближайшем будущем похоронят аналоговые способы записи.
... да, и люди в будущем будут питаться таблетками, и двадцатый век
будет веком паровых дирижаблей...
Может, старое, позабытое, неспешно воскрешаемое дельта-сигма
кодирование окажется хорошО - только опять гады буржуи на ч:ем-нибудь
сэкономят.
DO> Сейчас, и я это сам слышал на хорошей аппаратуре, винил звучит
DO> приятнее, не могу выразить словами чем.
" чем цифрА." Греб:енчатости в :ем нету, потому что натурально аналоговый.

DO> Факт. Тот же Высоцкий попадал ко мне в таком качестве, что разговоры о
DO> недостатках цифровой записи и достоинствах аналоговой иягко говоря
DO> неуместны, а ведь слушали, и с удовольствием.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]