Re: >>: NUC - pro zvyk

Привет Malyshev,

> А если еще вспомнить, что слушателю цель номер1 по барабану....

Да разве? Признал слушатель, восхитился всяко, сказал "о, кайф, кайф, круто
мужик/баба сочиняет, мне нравится, я так не умею, вот это здорово!" - и разве
цель1 не дотигнута? :)
Слушателям скорее цель2 по барабану - их собственные чувства/эмоции
интересуют, т к настоящие чувства других, то, что собсно хотели выразить,
понять можно, только пропустив сквозь себя, а не в чистом виде. Если это ТЕБЕ
близко и созвучно - будешь слушать и тебе будет нравиться... А если нет - да
хоть оно 35 раз хорошее, это "Джа Дивижн", а Юрий его не любит :)))
Liza-Liza