Re[2]: NUC - pro zvyk

Привет J.,

JAM> "Покупайте наши помидоры! Они, правда, тухловаты - зато НАШИ!" (с)
JAM> No comments

Я не считаю что музыкальность столь уж важна.
Возьмем к примеру Альку. Некоторые (Не будем показывать пальцем, но
скажем что это были ОА и КМ) утверждают, что в музыкальном плане Алька
полный ноль. Что не помешало мне прослушать ее кассету раз пятьдесят.

Или другой пример, ты как дважды два четыре доказал, что Тузова -
музыкальный ноль. А по мне так самое интересное, из того, что есть
сейчас.

JAM> Буду. Про "в целом" - буду. А про частности - пожалуй, нет. Потому как
JAM> явлений, равных, допустим, Заппе, у нас пока нет. Но, заметь, нет и в
JAM> Англии-Франции-Германии-Швеции. Заппа, понимаешь ли, один такой...
JAM> А у нас другие есть. И, возможно, калибром не меньше, чем большинство
JAM> ТАМ.

Знаешь, я с тобой не хочу спорить. Но я могу показать много людей,
которые бы поспорили.

Тим О'Ги