zaezjai eshe

Hello Yuri,
понедельник, 27 ноября 2000 г., you wrote:

YK> ... пришлось в очередной раз
YK> познакомиться с творчеством Джа-Дивижн, причём снова абсолютно против
YK> воли. У меня была наивная мысль, что, может, они будут закрывать
YK> концерт... А я послушаю ОА и уйду... Ха. Пришлось-таки часок поскучать,
YK> потому что Джа Дивижн - это скука смертная, никто тут меня не
YK> переубедит. Наверно, они интересные музыканты. Слышал я такие отзывы,
YK> да. Но, чёрт возьми... Целый час прыгать по сцене под собственные
YK> немузыкальные вопли о том, что Африка красивая... или что растаман
YK> должен курить ганджа... и что вообще - как здорово, что все мы здесь
> [...]

Да, Юра. Точно, не понимаешь. Помнишь, что "нет некрасивых женщин,
есть мало водки"? Вот, видимо, так же "нет растаман-КСПшников, а есть
мало ганджи" - типа покурить было нужно, и вс:е бы пошло... Тогда бы в
них и интерес появился, и дивная музЫка, и стали бы они круче
Арефьевой... ну, пока дым из ушей не выйдет, были бы круче... А потом
- ты знаешь.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

 ЗЫ.  Но я тоже думаю, что Джа сильно полюбил их в оба уха...

 ЗЗЫ. А может, это маркетинговая акция по продвижению травы на "белый"
      рынок??? Типа песен про сникерсы-чавкерсы-памперсы?