RE: Re: Сленг

> Хорошо, что Пушкин не так много слэнга вставлял. А то сейчас за каждым
> словом пришлось бы в словарь залезать, какое бы было удовольствие от чтения?

А вот это кстати, неверно (при всем моем согласии с остальным). Мне трудно
сравнивать, но все же очевидно, что язвк П. вполне революционен. Вспомните
Тредиаковского или Державина - не помните, хоть в школе проходили, потому что
нечитаемо. Так же революционно поменялся английский уже после Шекспира и Чосера,
я лично ничего просто не понимаю. А Дантовский итальянский - современный язык, а
до него тоже нечитаемо.

Действительно, 60 годы в Америке это революция, и сленг хиппи передает
(передавал) не оттенки обычных смыслов, а - тут в россии - ее след. Разными
путями к одному и тому же. Жизнь изменилась после 60-х там, жизнь поменяется и у
нас.

Другими словами есть сленг, который приходит и уходит, а есть глубинные сдвиги
жизни, до которых еще изменяется язык.

M.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 15-Nov-2000 Time: 20:01:06