Re: Сленг

>Ну так, почему бы этим самым слушателям не обогатить свой лексикон, а не
ожидать
>от автора ограничения своего :) Чем больше живых слов - тем лучше.

Люди ленивы...  Если хочешь чтобы тебя поняли - кричи на понятном языке.
Слэнг - приходит и уходит. Сегодня - один, вчера был совсем другой.
Слэнговые поэты рассматриваются больше как некий прикол. Скажем, пишет кто
нибудь по фене? Хорошо, здорово, не все понятно, некая местно папуаская
экзотика.
Хорошо, что Пушкин не так много слэнга вставлял. А то сейчас за каждым
словом пришлось бы в словарь залезать, какое бы было удовольствие от чтения?

Вывод - если пишешь для вечности, пиши на литературном языке.
(шутка)

>К тому же мне кажется, ни одно сленговое словечко не имеет точного аналога
>"общем" языке, всегда найдутся какие-нибудь оттенки, которые теряются при
уходе
>от сленга.

Ну как-же, как-же. Выяснили всем летерсом, Мустанги - вши. Наиточнейшее
соответствие. Какие тут могут быть оттенки? Разве что по цвету отличаются.
Или у хиппи - мустанги, а у обычных людей - вши?

Конечно, в стихах лучше по хиповски. А по жизни - все едино, никакой поэзии.

К.М,