Re[3]: to all

Hello Yuri,
среда, 15 ноября 2000 г., you wrote:

YK> С удовольствием. А как найти эту вашу - Большую Черемушкинскую, дом 6?
YK> Адрес на сайте есть, а вот каких-нибудь пояснений для немосквичей -
YK> метро, трамваи, всё такое - я не нашёл

Тимур. Ты хороший вопрос задал. Верный. Не "собираешься ли?", не
"приедешь?" а просто
ТОН> Ты в клуб попадешь?
- видимо, с ч:етким внутренним пониманием, что человек в клуб может и
не попасть. Промахн:ется мимо. Кстати, прецеденты бывали.

  Тимур! это - к вопросу от том, почему люди в клуб не приходят.
  Я думаю, что часть - потому, что для поиска нужно приложить слишком
  много усилий. А ведь некоторые, может, едут, не находят - и
  обламываются. На сайте клуба должно быть толковое "как доехать" - и
  обязательно с понятными картинками. Просто нужно.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]