Re[2]: to all

YK> Ареьфева и Джа Дивижн дают концерт в Улан-Баторе в субботу.
Угу. Как раз в субботу собирался сбежать в Питер. А почём билеты??

YK> Ты в клуб попадешь?
С удовольствием. А как найти эту вашу - Большую Черемушкинскую, дом 6?
Адрес на сайте есть, а вот каких-нибудь пояснений для немосквичей -
метро, трамваи, всё такое - я не нашёл
И кстати, раз уж об адресах речь зашла - может, кто-нибудь знает, где
находится улица Профсоюзная, 90?? Хотя бы сама улица Профсоюзная?

Если вдруг кому-то есть что ответить - то, по возможности, в приват на
[email protected]  А то я почти весь леттер вынужден читать через веб,
запаздывает он ко мне непонятно почему...
Спасибо за внимание :)