На: Ну конечно, "проводы мустангов"...

Hi, Dmitry!

> Ну и кто ты, если веришь "цивильным словарям"?? Эти продажные яппи

Ну и кто ты, если считаешь, что я верю цивильным словарям??

> Хацкер. Ты про Умку писал - или про себя?

Я хиппи. Хиппи ли Умка, решать лишь ей одной.

> Хе... Я, наверное, старый... Вот и помню _человека_ Умку...

Человек -- лишь вспышка на ниточке жизни.

> Какой-то ты модный. Такой патосный...

Смотрел Blade Runner'а? ;-)

Киберпанк сейчас не моден. Когда туда дойдут тысячные толпы Эгладора, я уже
буду далеко -- здесь и сейчас. ;-)

> Best regards,
>  Dmitry                            mailto:[email protected]

      Luck!
 Arvi the Hacker
(AtH//UgF@hMoscow)