Re: ot umki - pro starjo

Привет.
VL> Druzja, pogodite, razberiomsia. Ja uehala, no skoro vernus' (A esli budete
VL> rugat'sia, to ne vernus'! shutka).  Naschot kontrolia. Pomnite iz "Ot dvuh
VL> do piati": "Babushka, ty zubki vynula? A teper' glazki vyn'mi!"  Glazki,
VL> izvinite, ne mogu. Vsio, chto zapisyvalos' tol'ko dlia druzei, budet -
VL> mnoiu - rasprostraniat'sia tol'ko dlia druzei. Te iz vas, komu nuzhno starjo
VL> (inogda deistvitel'no draivovoe, inogda polnoe govno) - eto starjo mogut
VL> poluchit' lichno ot menia v podarok, s pros'boi ne davat' etomu dal'neishego
VL> hoda. Veshaja chto-to v Internet, ja obrekaju etu veshch na
> [...]

Не расстраивайся сильно относительно последней почты.
Все, что писалось, на мой взгляд, вовсе не
означает, что твои последние работы хуже ранних, отнюдь.
Сознайся, ведь и ты в свое время переживала период "фанатства", когда
хочется больше и больше...
Ты, наверное, и представить себе реально не можешь сколь велика твоя
аудитория. Людям что надо? - Хлеба и зрелищ, желательно побольше.
Конечно, всем нам "чем больше Умки, тем лучше", но нельзя же идти на
поводу у всех на свете - надо и о себе подумать.
Так что, не стоит это все того, чтобы расстраиваться.

LoVe,
LiZa

P.S. народ, ну нельзя же, в самом деле так доставать человека, собра
ли бы консилиум между собой, а потом бы вынесли общее предложение :)))