ot umki - pro starjo

Druzja, pogodite, razberiomsia. Ja uehala, no skoro vernus' (A esli budete
rugat'sia, to ne vernus'! shutka).  Naschot kontrolia. Pomnite iz "Ot dvuh
do piati": "Babushka, ty zubki vynula? A teper' glazki vyn'mi!"  Glazki,
izvinite, ne mogu. Vsio, chto zapisyvalos' tol'ko dlia druzei, budet -
mnoiu - rasprostraniat'sia tol'ko dlia druzei. Te iz vas, komu nuzhno starjo
(inogda deistvitel'no draivovoe, inogda polnoe govno) - eto starjo mogut
poluchit' lichno ot menia v podarok, s pros'boi ne davat' etomu dal'neishego
hoda. Veshaja chto-to v Internet, ja obrekaju etu veshch na
obshchedostupnost'. Ja dopuskaju, chto proishodit samorazmnozhenie zapisei,
kotoroe kontrolirovat' ne sobirajus'.   No svoei rukoi uchastvovat' v etom
ne budu, izvinite.
Mne kazhetsia, torg zdes' neumesten. Ja ne nabivaju etomu materialu cenu, ja
ne sobirajus' ego izdavat'. Uvy, u nas v strane priniato schitat', chto
zapreshchennoe, malodostupnoe - interesnee vsego. Ni figa podobnogo. Znaete,
u menia ogromnye pachki detskih fotografii, no ja ne budu razveshivat' ih po
stenam i tem bolee na stoplbah.
Hotia vashi chuvstva mne otchasti poniatny. No i vy menia poimite. Ja chut'
ne plachu, chitaja posledniuju pochtu. Znachit, vsio kotu pod hvost, i davai
Duniu Kulakovu? Net, milye moi, uzh luchshe ja voobshche uidu iz Interneta
vmeste so vsem svoim saitom, chem tak.
Nu vse, poka.
S tiazhelym serdcem,
vasha U (izdaleka)