Re: Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

>Не хочу тебя обидеть, но я Саныча немного больше и лучше знаю.

Очень за тебя рад, добрый человек.

>Насчет спивания - согласен, но глядя в его глаза я ему отказать не могу.
>Проблема? Да, проблема. Ты знаешь лекарство? Я - нет.

Наливай побольше. Пройдет совсем мало времени, и проблемы больше не будет.
:-(

>ЗЫ: Насчет "как круто с кем нибудь пить" ты адресом ошибся.

Я не о тебе. Это - общая проблема "публичных" личностей. Очередь желающих
"налить" видел - ? Я - видел. И слышал запорченные концерты по этой причине,
и поломанные судьбы.
Надеюсь, что не про тебя. Что ты - исключение. И то, что ты Санычу Балтику
наливал - исключительно для его пользы, и для пользы дела. Такому хорошему
человеку, наверное надо спасибо сказать. Что я и делаю. Извиняйте за
грубость и нелепые допущения.

К.М,