Re[4]: Цинизм

Hello MVM,
понедельник, 30 октября 2000 г., you wrote:

M> провокации.

M> А его не надо называть, он сам по себе есть в независимости от того,
M> назовем мы его как то или нет.
M> И вот насчет преждевременности - чтой то я нихуя не понял...

Мишка, про художника ты прав. Только краска у него вроде как одна,
бурая и вонючая.
...высокое, недоступное пониманию масс искусство размазывания говна по
бумаге...
Но это ж модно. Не знаю, как в Киеве, а в Москве это литературное
направление встречается вс:е чаще - покупаешь, думаешь, книжку, ан
хрен... Там внутре суш:еный словесный понос, но слов мало, а поноса
много...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ.  "... наслаждаюсь каламбуром" - сортирная цитата.
ЗЗЫ. АУ! Копрофаги! Поменяем тему???