RE: Цинизм

Привет!

Вопрос не в широте поля зрения, а в диапазоне того, что ты считаешь для себя
приемлемым.
Можно ведь и видеть, что вокруг жрут, врут, пьют,  убивают -- но не считать
это приемлемым для себя.

> Вот и начинаются зацикливания - кто и кого и чем обмазал.
Зацикливание может начаться и  на вседозволенности. Когда уже перестаешь
отличать жестокость и подлость от "провокации"

> Да никто,
> никого и ничем. Разве что сам такой вот читатель себя усердно мажет.
> Без обид, все мы сильны "со строны" судить художника.
> Сорокин - художник во многих смыслах, в том числе и художник
> провокации.
> Я бы провокацию в ранг истинного и высокого искусства возвел.
> К сожалению, понимание ВЫСОКИХ искусств не многим доступно.
Элитарность -- очень опасная штука.
Во первых тем, что теряется перспектива зрения. Не можешь себя оценивать
адекватно.
Во-вторых -- слишком удобно считать себя непризнанным гением, чье искусство
недоступно массам.
В-третьих -- есть что-то фашистское в делении на элиту и чернь. Даже в
области восприятия искусства.