RE: Eto my-to skuchnye???

----- Original Message -----
From: Сарычев Дмитрий <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Monday, October 30, 2000 5:21 PM
Subject: Re: Eto my-to skuchnye???

 > .... зачем он пишет песенки? Чтобы дурь
> была видна всем? Два варианта - я дурачек, простите меня, я
> буду расти - или - я дурачек, и этим горжусь и на этом стою...

 На мой взгляд, изначально неверна постановка дискуссии:
     "поганые тексты у Степанова или нет".
 Каждый, имхо, волен писать все, что угодно. Все, что он напишет,
 очень здорово. То, что он делает для себя и для своих ближних, maybe
 весьма для них здорово и нечего обсуждать, насколько это эстетично и тд.
 Но пытаться протолкнуть свои стишата как нечто заслуживающее
 внимания - это зря. Если бы каждый доморощенный писатель и поэт
 заваливали всех своей трескотней - тогда лучше просто закрыть
 глаза и уши. Давно есть разные механизмы фильтрации.

> ... Они не врали ни одного слова, и не дешевили, им было, что сказать...

Не знаю, может быть. Но они стояли на бюргерских позициях, и это были
бюргерские, даже, скорее, барские позиции. Не врали ни одного слова - это
по-своему не врали. Вон Керуак в "Подземных" тоже не врет, но и не
сознается.

        Дмитрий (Селасси)