Re: kartinki

> Кстати о фоле с раздачей кассет. Я вовсе не стремилась к тому ажиотажу,
> в который это вылилось. Кассеты предполагалось разложить в фойе
> небольшими кучками, чтобы все было культурно. И заранее. Ан нет же:
> привезли все сразу и к самому началу сейшена. Так что пришлось раздавать
> собственноручно, и вышло не очень красиво.
Да уж... Ты, правда, не виновата, но все равно чуть не задавили. Впрочем,
это означает, что нас не просто много, а ОЧЕНЬ много. А это не может не
радовать.

> В следующий раз прослежу. Я, собственно, и в этот хотела, но не
> получилось - один человек передоверил другому, ну и все такое. Но
> кассеты хоть дошли. А картинки - нет...
> Ваша У.
Вот-вот. Из рук в руки-то оно надежнее. Первый блин комом. Главное, чтобы
первый не стал последним.

А вообще все было очень и очень классно. Спасибо всем, кто это сделал.
Почаще бы...