kartinki

А вот интересная история из жизни презентации.
Как известно, в самом начале мы раздали некоторую кучку афишек - с
разных сейшенов, которые Рома Фурман в свое время рисовал. А потом
должны были подвезти еще большую кучу. Их, как оказалось, подвезли... и
отдали какому-то человеку в фойе. который сказал: вот спасибо хорошо,
положите на комод и все такое. До меня картинки так и не дошли - и, как
я понимаю, ни до кого другого тоже.
Если кто их где увидит (например, в продаже???) - дайте знать...

Кстати о фоле с раздачей кассет. Я вовсе не стремилась к тому ажиотажу,
в который это вылилось. Кассеты предполагалось разложить в фойе
небольшими кучками, чтобы все было культурно. И заранее. Ан нет же:
привезли все сразу и к самому началу сейшена. Так что пришлось раздавать
собственноручно, и вышло не очень красиво.
В следующий раз прослежу. Я, собственно, и в этот хотела, но не
получилось - один человек передоверил другому, ну и все такое. Но
кассеты хоть дошли. А картинки - нет...
Ваша У.