Re: Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

>Спасибо, дружище Матраскин! Насчет идущести альбомов по нарастающей - я
>согласна. Насчет Бори с козырьком - дело в том, что это он так прется. Я
>прусь - прыгаю, а он наоборот. Это он свою гитару новую слушал и
>кайфовал.

А на концерте Печкина, когда Боря стал тебе отыгрывать, перся я. Потому как
мне понравилось. Когда Боря только появился в твоем составе - он был очень
скромным. А теперь - это не просто яркая индивидуальность в составе, а
человек определяющий "фирменное" звучание "Броневичка". И когда он - живой
человек, становится хорошо. Двуполярный мир всегда лучше. Да, и непристало
ему скромничать.

>А полудурков мне не обижай.

Буду, буду обижать. Пусть определяются. Становятся полноценными.

>Кстати, можно подумать, что только у Ковчега с Броневичком пересекаются
>составы. (Кстати, Сева и Мила - это скорее гости). Что это не есть
>практика мировой музыки. Примеры приводить лень - но вы посмотрите
>вокруг!

Это - классно. Это - очень положительный факт. Если с тобой хотят играть
такие классные музыканты - значит с тобой играть классно! Когда с поиграть
тобой выстроится очередь из музыкантов той самой МИРОВОЙ музыки, будет
совсем хорошо.

Кстати, жаль что на презентации не было отдельных номеров "гостей"
исполняющих твои песни. Хотя - это наверное отдельное шоу.

К.М,