Re: Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

> Спасибо, дружище Матраскин! Насчет идущести альбомов по нарастающей - я
> согласна.
А у меня все как-то не так. Для меня ваши альбомы, как гауссово
распределение с максимумом на КомПарадом. Мне они нравятся так
        Командовать парадом
Каменные цветочки - Низкий Старт - Компакт (примерно одинаково)
        Ход кротом
        Дожили, мама
        Кино из одуванчиков.

А вообще, слушаю Кино и ХодКротом и чувствую, как вам не хватает
профессиональной гармошки. Какие бы не были личные отношения, но Кожекин
очень много давал группе. Примеры тому: концерт в форпосте 2000 и ранние
записи - совсем разные вещи. И я еще понял, что когда Аня с Борей вдвоем -
это тоже просто супер, т.е. Боря не скромничает.

> Насчет Бори с козырьком - дело в том, что это он так прется. Я
> прусь - прыгаю, а он наоборот. Это он свою гитару новую слушал и
> кайфовал.
А кстати, Ань, ты играешь на гитаре имени Диброва?

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма